Меню
Меню
О проекте
Стратегическая задача
Место ИШ в экосистеме МГУ
Структура ИШ МГУ
Новости
Образование
Общая информация
Летняя школа
Современные методы квантовой химии и высокопроизводительные вычисления
Школьникам
Кружки (лектории) для школьников и студентов
Олимпиада
Дополнительное образование
Нормы надлежащей производственной практики
Гигиеническое нормирование и контроль высокотоксичных веществ при производстве лекарственных средств
Технология пролонгированных парентеральных лекарственных форм
Метаматериалы и основы трансформационной оптики
Разработка и реализация высокотехнологичных проектов
Основы химии минеральных удобрений для нехимиков
Магистерские программы
Управление высокотехнологичными проектами в сфере биоинженерии и фармацевтики
Производство лекарственных средств
Фармацевтическая разработка
Применение машинного обучения в биологии
Организация и регуляторное сопровождение фармацевтических исследований
Наука
Научная деятельность ПИШ
Конкурсы
Результаты
Контакты
Категории проектов
Все проекты
Агрохимия
Биосовместимые материалы
Диагностические и сенсорные системы
Обратный инжиниринг лекарственных средств
Опережающее импортозамещение лекарственных средств
Цифровое проектирование биохимических систем
Обратный инжиниринг лекарственных средств
Разработка технологий синтеза субстанций и готовых лекарственных форм орфанных и высоко востребованных препаратов
Обратный инжиниринг лекарственных средств
Терапевтические препараты на основе модифицированных олигонуклеотидов
Обратный инжиниринг лекарственных средств
Создание технологической платформы по получению биофармацевтических пептидных препаратов, включая биоаналоги, для терапии орфанных и социально-значимых заболеваний
Поиск
Поиск
Свежие записи
День открытых дверей ФББ МГУ – 24 ноября онлайн!
Три новые магистерские программы утверждены в МГУ!
Как должны взаимодействовать школы и вузы?
12 октября Передовая инженерная школа МГУ приняла участие в Всероссийском фестивале науки «Наука 0+»
Передовая инженерная школа МГУ принимает участие во Всероссийском фестивале науки «Наука 0+»
Свежие комментарии
Нет комментариев для просмотра.